Что будет, если клиент сильно вовлечен в проект?

Нам нравится работать, когда получается найти общий язык с клиентом и быть на одной волне. Такое сотрудничество всегда ведет к желаемому результату: продукт получается именно таким, каким его представляли.

Сейчас поделимся одним из таких примеров.

Задача

InstaGo — сервис для блогеров, онлайн-школ и авторов контента, который позволяет выдавать определенные материалы только при условии подписки в соц сетях.
На данный момент поддерживает Instagram*(принадлежит организации Meta**, которая признана экстремистской на территории России), ВКонтакте и скоро добавим Telegram.

Клиенту было важно 100% попадание в дизайн, удобство UX, ну и конечно надежность и скорость всех проверок и работы подписок. Поэтому клиент хотел как можно чаще контролировать работу и видеть готовый результат, проверять каждую часть разработки самостоятельно, чтобы понимать будет этим в дальнейшем удобно пользоваться или стоит внести изменения сразу, пока какие-то фичи не обрастали кодом и их изменения не начнут занимать больше времени.

Процесс работы

Для промежуточного контроля мы предложили отправлять ежедневные отчеты (помимо еженедельных). Благодаря этим отчетам, клиент как раз получил возможность оперативно корректировать работу, если что-то поняли не верно или реализовывали не со всем то, что хотелось.

Клиент очень вовлечен в проект, обладает высоким уровнем экспертности, ценит и понимает, когда действительно была сделана большая внутренняя работа.

Что будет, если клиент сильно вовлечен в проект?, изображение №5
Что будет, если клиент сильно вовлечен в проект?, изображение №6
Что будет, если клиент сильно вовлечен в проект?, изображение №7
 
 
 

От этого работать становится приятнее и сами кодеры мотивированы выпускать еще более качественные релизы 😁

Так как подобный проект всегда вынужден меняться из-за изменений в самих соцсетях, по ходу работы сменили несколько алгоритмов проверок. Клиент упрощал задачу быстро давая нам релевантные примеры конкурентов, и оставалось только верно анализировать их работу и варианты использования решений у нас. В итоге такого симбиоза выпуск поддержки дополнительной соцсети занял всего 2 недели.

*Instagram (принадлежит организации Meta**, которая признана экстремистской на территории России).
**Meta (компания признана экстремистской организацией на территории России).

Все записи