Если Ваш сайт не изменялся за последние 5-7 лет, необходимо всерьез задуматься о модернизации своего сайта.

Фраза «в SEO уже не то» — огромное преуменьшение последних лет.

Доказательство тому - постоянные обновления поисковых алгоритмов, направленные на повышения позиций качественных сайтов. Например, только Яндекс, за последние 10 лет обновил поисковые алгоритмы 21 раз. Интернет-маркетологи давно сменили алгоритмы своей работы, отказавшись от массовой закупки некачественных ссылок где попало и переоптимизированных ключевыми словами текстов, все больше обращая внимание на качественный контент и улучшение поведенческих факторов пользователей.

Означает ли это, что суть работы SEO-специалиста - напичкивание сайтов качественным контентом?

По причине того, что SEO так сильно изменилось в последние годы, многие маркетологи не успевают за трендами и не знают, что действительно оказывает большое влияние на ранжирование, а что в пустую отнимает их время, а как следствие, и средства заказчика. В нашем новом цикле статей "мифы современного SEO" мы рассмотрим современные SEO-заблуждения и развеем их, для того чтобы Вы больше не тратили время на вещи, которые совершенно не важны для современной поисковой оптимизации, а сосредоточили внимание на том, какие работы действительно необходимы в рамках SEO продвижения сайта.

#МИФ 1: Мне не нужна оптимизация сайта под мобильные устройства.

Еще в 2014 году, google начал тестировать, а в 2015 году официально запустил алгоритм mobile-friendly, который лучше ранжирует веб страницы, дружественные мобильным устройствам. Ведь пользователи смогут легче находить то, что искали, если текст на сайте читается без масштабирования, кнопки для кликов находятся на достаточном расстоянии, на странице нет горизронтальной прокрутки, а как мы знаем, цель развития поисковиков - "пользователь максимально быстро и необходимом объеме должен найти, интересующую его информацию".

Если Ваш сайт никак не изменялся за последние 5-7 лет, необходимо всерьез задуматься о модернизации своего сайта и привести его в вид, соответствующий потребительским ожиданиям современного интернета. Удобство для пользователей обеспечит реализация адаптивного дизайна, благодаря которому информация сайта будет отображаться в нужном масштабе так, чтобы она читалась на любом устройстве.

А Ваш сайт адаптивный? Как проверить?