кейсы

InstaGo

Что будет, если клиент сильно вовлечен в проект?

Спойлер: все будет просто замечательно 🙌🏻
Нам нравится работать, когда получается найти общий язык с клиентом и работать на одной волне. Такое сотрудничество всегда ведет к тому что продукт получится именно таким, как его представляли.

Сейчас поделимся одним из таких примеров.

InstaGo - сервис для блогеров, онлайн-школ и авторов контента, позволяющий выдавать определенные материалы только при условии подписки в соц сетях.

На данный момент поддерживает Instagram, ВКонтакте и скоро добавим Telegram.

Клиенту было важно 100% попадание в дизайн, удобство UX, ну и конечно надежность и скорость всех проверок и работы подписок. Поэтому клиент хотел как можно чаще контролировать работу и видеть готовый результат, проверять каждую часть разработки самостоятельно, чтобы понимать будет этим в дальнейшем удобно пользоваться или стоит внести изменения сразу, пока какие-то фичи не обрастали кодом и их изменения не начнут занимать больше времени.
Для промежуточного контроля клиенту было предложено отправлять ежедневные отчеты (помимо еженедельных). Благодаря этим отчетам, клиент как раз получил возможность оперативно корректировать работу, если что-то поняли не верно или реализовывали не со всем то, что хотелось.

Клиент очень вовлечен в проект, обладает высоким уровнем экспертности, ценит и понимает, когда действительно была сделана большая внутренняя работа.
От этого работать становится приятнее и сами кодеры мотивированы выпускать еще более качественные релизы 😁
Так как подобный проект всегда вынужден меняться из-за изменений в самих соцсетях, по ходу работы сменили несколько алгоритмов проверок. Клиент упрощал задачу быстро давая нам релевантные примеры конкурентов, и оставалось только верно анализировать их работу и варианты использования решений у нас. В итоге такого симбиоза выпуск поддержки дополнительной соцсети занял всего 2 недели.

Пользуйтесь InstaGo, заказывайте разработку у нас 😉
Made on
Tilda